Home

About us

Products

Events

Contacts

 

kcv.jpgCarbon-chain fibres production

The shop for carbon-chain fibres production was put into operation in 1966. Till nineties of XX century it had been working as a pilot plant with maximal capacity 40 ton/year producing PAN yarn of 33,3 tex for  aerospace industry.

The scientists and designers of VNIISV have been engaged in development and industrial application of production technology of PAN yarn as well as the basic process equipment for synthesis, dissolution of polymer, spinning and thermal stabilization of PAN yarn, instrumentation and automation.

After upgrading the production capacity of PAN precursor has made 320 ton/year, besides technical parameters of PAN yarn have been improved, in particular strength properties have reached 550 mN/tex.

PAN yarn of 33,3 tex and 50 tex  is the basic product of the shop.

Rss
 

gcv.jpgHetero-chain fibres production

The shop for production of synthetic hetero-chain fibres has been designed for placement of pilot plant installations on manufacture of synthetic polymers like polyester and polyamide and their yarns. The shop was put in operation in 1964. Experimental works on production of aerospace materials, cord yarns for tyre industry, special yarns and fibres were carried out. The pilot plant technologies carried out in the shop afterwards were used at chemical plants all over the country and abroad.

Nowadays experimental works are carried out on the equipment of the shop and at the same time the equipment is used for commercial production. The main part of the production assortment is unique, developed in VNIISV, and has no analogues in the world.

The basic kinds of the shop production:

  • The filled fibrous materials applied as sorbents in respirators, filters, conditioners, manufacturing of protective clothing and for other purposes. The production capacity makes 30000 м2/year. Manufacturing of fibrous materials with powder filling on demand of the customer is possible.
  • Unfibrillated and fibrillated, twisted and untwisted tape yarns of various colours used for manufacturing of tare fabric, for sausage making. The production capacity makes nearby 120 ton/year.
  • Polyester yarns of various assortment for cable industry, they are also used in textile industry. The production capacity makes 6-10 ton/year. 
  • Molded products from plastics of various assortment. The basic part of molded products is made for carriage engineering and for the needs of VNIISV carbon-chain fibres shop for PAN yarns production.

The following kinds of products can be produced:

  • any kinds of molded products in volume up to 125 sm³ on the moulds of the customer;
  • rope synthetic universal;
  • distilled water;
  • various kinds of the dyed and undyed filament technical yarns;
  • polyamides (primary and secondary), copolyamides of various assortment, used as components of fibreglasses, constructional materials, stickers for adhesive components;
  • photoconductive monofilaments (light guides) for decorative purpose;
  • textile auxiliaries, oiling agents, emulsifying agents made both on ready formulations and on demand of the customer;
  • VRL-1/ВРЛ-1 water-soluble varnish;
  • VELAM/ ВЭЛАМ polyurethane compositions for reaction molding; 
  • polyethylene and polyamide monofilaments (fishing-line).

The shop for hetero-chain fibres production together with VNIISV scientific divisions is constantly working at industrial application of new kinds of products.

Rss
 

tp.JPGThe shop for textile processing

The experimental shop for textile processing started its work in 1970. Textile equipment for various technological processes is placed in the shop. The shop makes experiments on textile processing of synthetic yarns and fibres developed by VNIISV scientific divisions.
Now the shop incorporates spinning, weaving, dyeing, finishing and sewing sectors of equipment.

Department of Energy Saving and Energy Efficiency

ric.pngric1.pngThe main task of the Department of Energy Saving and Energy Efficiency (EE) is to solve the engineering, economic and other problems in the area of energy efficiency and energy saving within the framework of production operation of OJSC "VNIISV." The EE Department within its rights carries out works related to energy inspection and energy audit, based on contractual relations with the customers.

 

 

 

EE Department, proceeding from the challenges ahead, carries out the following functions:
•Development of energy balances and energy performance certificates for the enterprises. 

• Estimation of efficiency of use of energy resources with application of tool control of modes of consumption and development of fuel and energy resources, parametres of the energy equipment operation taking into account its technological features.
• Thermovisional monitoring of the technical state of the energy equipment, buildings and structures.
• Identification of reasons of inefficient (energy-) resource consumption.
• Estimation of the potential of energy saving, selection of priorities for energy efficiency and energy management of the object.
• Calculation and substantiation of energy losses in the networks, the specific consumption of fuel and energy resources.
• Measurement of loadings and capacities of energy units.
• Defining of quality parametres of the energy consumed.
• Working out of indicators of energy efficiency for each technological process for the enterprises and facilities as a whole.
• Working out of energy saving Programs for the industry and public sector.
• Coordination of the accounting documentation by results of inspection.
The Department of Energy Efficiency of OJSC "VNIISV" renders a set of services in carrying out of different types of energy inspections (energy audit) of industrial, energy, transportation, housing and utilities and the public sector for the purpose of estimation of actual efficiency of energy use, definition of potential possibility to increase the energy efficiency, development of energy-saving measures and technical solutions aimed at reducing energy and financial expenses.

The basis for the Department activities:

• Federal Law No. 261-FZ "On Energy Saving and Energy Efficiency and on Amendments to Separate Legislative Acts of the Russian Federation" installed by the Decree of the President of the Russian Federation on November 23rd, 2009.
• The Order of the Ministry of Energy of the Russian Federation from April 19th, 2010 No.182 "On the statement of requirements to the energy performance certificate made by results of obligatory energy inspection and to energy performance certificate, made on the basis of the design documentation, and rules of sending a copy of energy performance certificate, made by results of obligatory energy inspection."
• The company is a member of the Advisory Council of SRO-E-010 NP "SEF NGP" ("Council of energy auditor firm of the oil and gas industry").
• The Head of the Department of Energy Efficiency is a member of the Scientific and Technical Council of SRO-E-010 NP "SEF NGP".

Rss

Главная

О предприятии

Продукция

Услуги

События

Контакты

Вакансии

 

Цех синтетических карбоцепных волоконkcv1.jpg

Цех КЦВ (карбоцепных волокон) введен в эксплуатацию в 1966 году. До 90-х годов ХХ в. работал как опытное производство мощностью не более 40 т/год по выпуску ПАН нити 33,3 текс для предприятий авиационно-космической промышленности.

Технология получения ПАН нити разработана и внедрена учёными и конструкторами ВНИИСВ как и основное технологическое оборудование синтеза, растворения полимера, формования и термостабилизации  ПАН-нити, система КиП и А.

После модернизации производства мощность производства ПАН прекурсора составила 320 т/год, кроме того повышены технические характеристики ПАН нитей, в частности их прочностные показатели достигли 550 мН/текс.

Основная продукция цеха КЦВ - ПАН нить 33,3 текс и 50 текс

Rss
 

Цех синтетических гетероцепных волокон

gcv.jpgЦех синтетических гетероцепных волокон был спроектирован для размещения опытных установок по производству синтетических полимеров лавсан и капрон, нитей на их основе. Здание цеха было сдано в эксплуатацию в 1964 году. В цехе проводились опытные работы по получению кордных нитей для шинной промышленности, материалов авиакосмического назначения, специальных нитей и волокон, многие другие. Технологии, отработанные на опытных установках цеха ГЦВ, затем успешно внедрялись на заводах химической промышленности на территории Советского Союза и за рубежом.

В настоящее время цех продолжает являться базой для проведения опытных работ и в то же время на оборудовании цеха проводится наработка продукции для реализации потребителям. Большинство видов продукции цеха является уникальной, разработанной во ВНИИСВ, и не имеет аналогов в России и мире.

Основные виды продукции цеха:

  • Наполненные волокнистые материалы, предназначенные для использования в качестве сорбентов при производстве респираторов, фильтров, кондиционеров, изготовления защитной одежды и для других целей. Объём производства 30000 м2 в год. Возможно изготовление волокнистых материалов с порошкообразными наполнителями по требованию заказчика.
  • Нефибриллированные и фибриллированные, кручёные и некручёные плёночные нити различных цветов, используемые для изготовления тарной ткани, при производстве колбасных изделий. Объём производства около 120 т/год.
  • Полиэфирные нити различного ассортимента для кабельной промышленности, а также используемые в текстильной промышленности. Объём производства 6-10 т/год.
  • Литьевые изделия из пластмассразличного ассортимента. Основная часть литьевых изделий производится для нужд вагоностроения и для комплектации производства ПАН-волокон, расположенного во ВНИИСВ в цехе КЦВ.

Возможен выпуск следующих видов продукции:

  • любые виды литьевых изделий объёмом до 125 см на прессформах заказчика;
  • трос синтетический универсальный;
  • дистиллированная вода;
  • различные виды окрашенных и неокрашенных комплексных технических нитей;
  • полиамиды (первичные и вторичные), сополиамиды различного ассортимента, используемые в качестве компонентов стеклопластиков, конструкционных материалов, связующих для клеевых компонентов;
  • светопроводящие мононити (световоды) декоративного назначения;
  • текстильно-вспомогательные вещества, замасливатели, эмульсолы, на основании как готовых рецептур, так и изготавливаемые по требованию заказчика;
  • водорастворимый лак ВРЛ-1;
  • полиуретановые композиции (типа ВЭЛАМ) для реакционного формования;
  • полиэтиленовые и полиамидные мононити (леска).

Цехом ГЦВ совместно с научными подразделениями ВНИИСВ постоянно ведётся работа по отработке и внедрению в производство новых видов продукции.

Rss
 

Цех текстильной переработки

tp.JPGОпытный цех текстильной переработки начал свою работу в 1970 году. В цехе были размещены все отрасли текстильной промышленности с набором оборудования для разных технологических цепочек. Цех текстильной переработки - экспериментальная база для переработки синтетических нитей и волокон, разрабатываемых научными подразделениями ВНИИСВ.

В настоящее время цех имеет в своем составе прядильное, ткацкое, красильно-отделочное и швейное отделения.

 

 

Департамент энергосбережения и энергоэффективности

Основной задачей департамента энергосбережения и энергоэффективности  (ЭЭ) является решение инженерных, экономических и других  задач в области энергоэффективности и энергосбережения в рамках производственной деятельности ОАО «ВНИИСВ». Департамент ЭЭ вправе осуществлять  работы, связанные с энергетическими обследованиями и энергоаудитом основываясь на договорных отношениях с заказчиками работ.

 

 

 

Департамент ЭЭ, исходя из стоящих перед ним задач, осуществляет следующие функции:
• Разработка топливно – энергетических балансов и энергетических паспортов для предприятий.
• Оценка эффективности использования энергоресурсов с применением инструментального контроля режимов потребления и выработки ТЭР, параметров работы энергетического оборудования с учетом его технологических особенностей.
• Тепловизионный контроль технического состояния энергетического оборудования, зданий, строений и сооружений.
• Выявление причин нерационального (энерго-) ресурсопотребления.
• Оценка потенциала энергосбережения, выбор приоритетных направлений энергосбережения и развития энергохозяйства объекта.
• Расчет и обоснование потерь энергии в сетях, удельных расходов ТЭР.
• Замеры нагрузок и мощностей энергоустановок.
• Определение параметров качества потребляемой энергии.
• Разработка индикаторов энергоэффективности по каждому технологическому процессу, по предприятиям и сооружениям в целом.
• Разработка Программ энергосбережения в промышленности и бюджетной сфере.
• Согласование отчетной документации по результатам обследования.

Департамент энергоэффективности ОАО «ВНИИСВ» оказывает комплекс услуг по проведению различных видов энергетических обследований (энергоаудита) объектов промышленности, энергетики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы с целью оценки фактической эффективности энергоиспользования, определения потенциальной возможности повышения энергоэффективности, разработки энергосберегающих мероприятий и технических решений, направленных на снижение энергетических и финансовых затрат.

Основанием для организации деятельности департамента является:

• Федеральный закон РФ № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» введен в действие указом президента РФ 23 ноября 2009 года.
• Приказ Министерства энергетики РФ от 19.04.2010 г. №182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».
• Предприятие является членом экспертного совета СРО –Э-010 НП «СЭФ НГП».
• Начальник департамента энергоэффективности является членом научно – технического совета СРО-Э-010 НП «СЭФ НГП».

 

Rss

Санитарно-промышленная лаборатория

cer1.jpgСанитарно-промышленная лаборатория является самостоятельным структурным подразделением ОАО «ВНИИСВ».
Лаборатория создана  для систематического контроля  за соблюдением санитарно-гигиенических норм, химических и физических производственных факторов, оказывающих влияние на здоровье работающих.
Санитарно-промышленная лаборатория аттестована ФБУ «Тверской ЦСМ» Свидетельство № 2515 об оценке состояния измерений в лаборатории от 19 июля 2013 г.

Основные задачи:

- контроль за содержанием вредных веществ в  воздухе рабочей зоны, вентвыбросов
- контроль природных и сточных вод.
- контроль физических факторов производственной среды (показатели микроклимата, скорости движения воздуха).
- контроль вредных и опасных производственных факторов (шум).

Санитарно – промышленная лаборатория укомплектована современным лабораторным измерительным и вспомогательным оборудованием, имеет компьютерную базу и необходимые аналитические программы   для проведения расчетов и обработки полученных результатов.

Rss